+7 (926) 533-59-69
menu
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
Школа Дизайна и Компьютерной Графики

Дизайн и разработка компьютерных игр

Вечерние группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 19:00 до 22:00

Дневные группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 14:00 до 17:00

Группа выходного дня - Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00

Сфера гейминга и компьютерных игр уже на протяжении многих лет является неотъемлемой частью индустрии развлечений. Люди буквально помешаны на виртуальных вселенных. Для некоторых игры – это не просто хобби, а стиль жизни и способ заработка. А, как известно, спрос рождает предложение. Новых проектов становится всё больше, и именно вы можете стать их частью, приложить руку к созданию известных игр, если присоединитесь к нашим курсам.

Вы станете незаменимым специалистом, который отлично разбирается как в технической части разработки, так и в эстетической. Студентов обучают преподаватели с многолетним опытом работы в игровой индустрии. Особый упор мы делаем на задания из реальной практики. Каждый новый проект затронет разные стороны процесса производства. В итоге после выпуска вы получите не только диплом, но и готовое профессиональное портфолио. Наши выпускники успешно работают как в топовых компаниях, так и на фрилансе.

Творите вместе с нами! Мы уверены, что ваши игры привлекут внимание миллионов пользователей!

Программа курса

Обязательные предметы

Gameplay и игровые механики – 20 ч.

Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop CS5-6, 3ds Max, Z-Brush – 120 ч.

Дизайн игрового пространства – 16 ч.

Дизайн интерфейса игр. Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера– 20 ч.

Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры. Объект в изометрии. Концепт. Иллюстрации в изометрии – 20 ч.

Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование. Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения). Проработка и детализация – 40 ч.

Игровые движки. Виды. Unity3d и Unreal Engine. Типы и виды игр. Платформы. Типология – 16 ч.

Моделинг. Создание модели. Развёртка. Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей. Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout. – 16 ч.

Техника создания видеороликов в 3ds Max – 8 ч.

Управление креативностью. Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ – 20 ч.

Композиция и Цветоведение. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг – 48 ч.

Факультативные дисциплины – 180 ч.

Выпускная квалификационная работа

  1. Разработка 2D персонажа
  2. Разработка 3D персонажа
  3. Разработка анимированного персонажа
  4. Разработка ландшафта и строений для игры
  5. Создание видеоролика по игровой локации

Защита выпускной квалификационной работы – 4 ч.

О работе и учёбе

Создание компьютерной игры – это сложный, многоэтапный и длительный процесс, который требует привлечения множества специалистов самых разных направлений – программистов, сценаристов, художников, композиторов, даже режиссёров и осветителей. Список можно продолжать бесконечно. Однако существует особая категория специалистов, которые ответственны за дизайн и внешний вид игры – это концепт-художник.

Он разрабатывает основные элементы игровой вселенной: ландшафт местности, здания и строения, персонажей и т.д. Специалист наполняет окружение жизнью, анимирует движения, а также приводит всё к единому стилю и цветовой гамме. От него зависит, насколько красивой будет картинка на экране и насколько приятным для пользователей будет геймплей. Такое направление деятельности объединяет творчество с современными технологиями. Здесь важно соблюдать баланс между объёмом дизайнерских решений и производительностью. Вы будете самостоятельно тестировать игру, выявлять и исправлять ошибки и баги.

На занятиях вы узнаете, как правильно подбирать цвета и формы, как с помощью них и других элементов манипулировать восприятием пользователя. Мы разберём существующие игры, разложим их на мелкие детали и проследим за тем, как всё работает на практике. После прохождения курсов вам будут подвластны как двухмерные, так и трёхмерные технологии.

Разработка начинается с концептов и сценария. Хорошо прописанная история, в которой с лёгкостью ориентируются сами создатели, живые персонажи со своими характерами, за которых хочется переживать – вот чего нужно добиваться на раннем этапе. Ваш проект должен быть цельным, а вселенная единой и индивидуальной, отличающейся от того, что предлагают конкуренты. Именно концепт-художник оформляет задумку в законченный вид. Под его руководством находится целая команда, и специалист, как творческий лидер, объединяет их ради достижения общей цели.

Грамотный концепт-художник – это залог успешного проекта. Он применяет все свои знания и навыки для того, чтобы сделать из игры настоящее произведение искусства и общественный феномен.