+7 (926) 533-59-69
menu
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
Школа Дизайна и Компьютерной Графики

Курс по профессии Арт-директор


Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.

Кто такой Арт-директор?

Арт-директор – это специалист, совмещающий в себе обязанности руководителя, организатора и творческого специалиста, который способен без труда генерировать необычные идеи. Креативные концепции используются в совершенно разных направлениях, например, в рекламных кампаниях, в выпуске полиграфической продукции, в организации мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений.

Мы научим Вас мыслить креативно и воплощать идеи в реальность!
Мы научим Вас разбираться во всех тонкостях профессии и быть всегда на шаг впереди!
Мы научим Вас организовывать и управлять крупными творческими проектами!

В программу обучения входят следующие мастер-классы:

«Создание рекламы»: спикер - Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ

«Специфика разработки рекламного продукта»: спикер - Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

В течение учебного года будут анонсированы и другие ведущие.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с участниками и темами мастер-классов прошлого года.

Арт-директорам в целях всестороннего развития рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Мастер-классы для студентов проводятся бесплатно.

Курс Арт-директор. Учебный план.

Предметы, обязательные для посещения – 252 часа.
Факультативные дисциплины – Бесплатно – 120 часов.

(Таблица)

Факультативные дисциплины

(Таблица)

После обучения на курсе вы сможете самостоятельно организовывать проекты любых масштабов, следить за деятельностью каждого члена вашей команды, продуктивно проводить совещания, мотивировать, развивать творческий потенциал, а также вы усвоите основы тайм-менеджмента. Наша «Школа дизайна» даёт все необходимые умения и навыки, которые сделают из вас специалиста широкого профиля.

У выпускников курса появится возможность выбора сферы, в которой они хотят работать. Одна из них – это должность Арт-директора в рекламном агентстве. Помимо того, что вы сможете руководить творческим коллективом, вы также будете заниматься планированием, разработкой и реализацией рекламной кампании, используя при этом знания и умения, полученные в процессе обучения на курсе. Вы также освоите такой не менее важный навык, как управление креативностью, который вы сможете использовать как самостоятельно, так и при работе в команде.

Ещё одно направление деятельности – это должность Арт-директора глянцевого журнала. Здесь вы сможете проявить себя в качестве руководителя и постановщика фотосессий. Но это ещё не всё. Полученные практические знания позволят вам в случае необходимости самостоятельно провести съёмку от начала до конца, в том числе быть фотографом.

Ночные клубы также нуждаются в Арт-директоре, который руководит следующими взаимосвязанными процессами: оформление интерьера самого помещения, организация концертов и вечеринок, подбор репертуара. Помимо этого он должен обладать компетенциями, необходимыми для проведения PR-кампаний в целях продвижения клуба.

Все студенты, окончившие предложенный курс, смогут работать Арт-директором, занимающимся различными выставочными проектами. Причём перед таким специалистом стоит множество разнообразных задач. Среди них – разработка концепции, оформление выставочного стенда, написание сценария мероприятия, а также проведение самой выставки. Такая творческая специальность позволит вам постоянно быть в гуще событий, посещать и организовывать самые модные и яркие ивенты, вести активную деятельность, встречать интересных, а иногда и знаменитых людей, с которыми можно будет даже поработать.

Помимо творческой составляющей Арт-директор должен быть развит и в других направлениях. Для проведения успешной деятельности ему необходимо следить за трендами, знать основы психологии и разбираться в том, как работает реклама. К тому же специалист с такой широкой сферой обязанностей должен помнить о законодательстве, разбираться в его областях, связанных с рекламой, понимать принципы авторского и трудового права.

На курсе мы научим вас пользоваться современным программным обеспечением, например, такими графическими редакторами, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Также вы узнаете о принципах создания бренда и рекламного продукта. По окончании курса студенты смогут свободно применять в работе съёмочное оборудование, а в непосредственном процессе съёмки им помогут знания основ фотоискусства и композиции.

Курс по профессии Арт-директор поможет вам находить подход к любому, даже самому требовательному заказчику. Вы будете сопровождать его на протяжении всего процесса работы, подсказывать, договариваться и не бояться отстаивать свою точку зрения по поводу предложенного решения. После сдачи итогового экзамена вы станете дипломированным востребованным специалистом, который сможет без труда найти подходящее место работы. В своей деятельности вы будете не раз использовать знания, умения и навыки, полученные в нашей Школе дизайна.

Курс по профессии Арт-директор

Вечерние группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00

Дневные группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 14.00 до 17.00

Группа выходного дня - Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00

Арт-директор – это специалист, совмещающий в себе обязанности руководителя, организатора и творческого специалиста, который способен без труда генерировать необычные идеи. Креативные концепции используются в совершенно разных направлениях, например, в рекламных кампаниях, в выпуске полиграфической продукции, в организации мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений. Такая творческая специальность позволит вам постоянно быть в гуще событий, посещать и организовывать самые модные и яркие ивенты, вести активную деятельность, встречать интересных, а иногда и знаменитых людей, с которыми можно будет даже поработать.

Наша Школа графического дизайна даёт все необходимые умения и навыки, которые сделают из вас специалиста широкого профиля.

Вы научитесь: мыслить креативно и воплощать идеи в реальность, разбираться во всех тонкостях профессии и быть всегда на шаг впереди, организовывать и управлять крупными творческими проектами.

Программа курсов

Обязательные предметы – 252 часа

Введение в специальность. Основы рекламы – 4 ч.

Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design – 76 ч.

Композиция. Цветоведение – 48 ч.

Разработка и вёрстка полиграфической продукции – 20 ч.

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта – 32 ч.

Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ – 16 ч.

Брендинг. Логотип и фирменный стиль – 24 ч.

Индивидуальные занятия по дипломному проектированию – 32 ч.

Факультативные дисциплины (Бесплатно) – 120 часов

Курсы рисунка и живописи – 52 ч.

Создание комиксов – 32 ч.

Дизайн упаковки – 20 ч.

Типографика – 16 ч.

Особенности обучения

После обучения на курсе вы сможете самостоятельно организовывать проекты любых масштабов, следить за деятельностью каждого члена вашей команды, продуктивно проводить совещания, мотивировать, развивать творческий потенциал, а также вы усвоите основы тайм-менеджмента.

Помимо творческой составляющей Арт-директор должен быть развит и в других направлениях. Для проведения успешной деятельности ему необходимо следить за трендами, знать основы психологии и разбираться в том, как работает реклама. К тому же специалист с такой широкой сферой обязанностей должен помнить о законодательстве, разбираться в его областях, связанных с рекламой, понимать принципы авторского и трудового права.

На курсе мы научим вас пользоваться современным программным обеспечением, например, такими графическими редакторами, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Также вы узнаете о принципах создания бренда и рекламного продукта. По окончании курса студенты смогут свободно применять в работе съёмочное оборудование, а в процессе съёмки им помогут знания основ фотоискусства и композиции.

Курс по профессии Арт-директор поможет вам находить подход к любому, даже самому требовательному заказчику. Вы будете сопровождать его на протяжении всего процесса работы, подсказывать, договариваться и не бояться отстаивать свою точку зрения по поводу предложенного решения. После сдачи итогового экзамена вы станете дипломированным востребованным специалистом, который сможет без труда найти подходящее место работы. В своей деятельности вы будете не раз использовать знания, умения и навыки, полученные в Школе графического дизайна.

Работа по специальности

У выпускников курса появится возможность выбора сферы, в которой они хотят работать. Одна из них – это должность Арт-директора в рекламном агентстве. Помимо того, что вы сможете руководить творческим коллективом, вы также будете заниматься планированием, разработкой и реализацией рекламной кампании, используя при этом знания и умения, полученные в процессе обучения на курсе. Вы освоите такой не менее важный навык, как управление креативностью, который вы сможете использовать как самостоятельно, так и при работе в команде.

Ещё одно направление деятельности – это должность Арт-директора глянцевого журнала. Здесь вы сможете проявить себя в качестве руководителя и постановщика фотосессий. Но это ещё не всё. Полученные практические знания позволят вам в случае необходимости самостоятельно провести съёмку от начала до конца, в том числе быть фотографом.

Ночные клубы также нуждаются в Арт-директоре, который руководит следующими взаимосвязанными процессами: оформление интерьера самого помещения, организация концертов и вечеринок, подбор репертуара. Помимо этого он должен обладать компетенциями, необходимыми для проведения PR-кампаний в целях продвижения клуба.

Все студенты, окончившие предложенный курс, смогут работать Арт-директором, занимающимся различными выставочными проектами. Причём перед таким специалистом стоит множество разнообразных задач. Среди них – разработка концепции, оформление выставочного стенда, написание сценария мероприятия, а также проведение самой выставки.