+7 (926) 533-59-69
menu
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
Школа Дизайна и Компьютерной Графики

Курсы Графического и Digital-дизайна. Веб-проектирование

Вечерние группы
Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c 19:00 до 22:00

Группа выходного дня
Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00.

Что такое Digital-дизайн?

Digital-дизайн – это разновидность дизайна, связанная с цифровой средой. Он используется в создании различных интерфейсов, например, мобильных или игровых, в разработке анимированных веб-баннеров, а также он является частью моушн-дизайна. Этот курс обучения точно подойдёт тем, кто хочет попробовать себя в качестве дизайнера и стать востребованным специалистом в таком современном направлении. Мы научим вас создавать дизайнерские проекты различной сложности: от статичных изображений до анимированных графических работ. Уже во время обучения вы сможете самостоятельно сконструировать авторский сайт, разработать любой логотип и с нуля создать уникального игрового персонажа.

По окончании курсов студенты становятся профессионалами своего дела, которые могут проявить себя в совершенно разных направлениях, поскольку наша Школа дизайна даёт универсальные знания и практические навыки. У специалиста такого широкого профиля открывается множество возможностей: он способен как работать из дома, так и в офисе топовой компании. Кроме того, вы сможете без труда взаимодействовать с самыми разными заказчиками, сопровождать его на всём протяжении работы, правильно понимать и интерпретировать его желания, а также не бояться настаивать на своём в вопросе предложения оптимальных вариантов.

Самосовершенствуйтесь! Творите вместе с нами! Записывайтесь на наши курсы Графического и Digital-дизайна, ведь здесь вы не только сможете проявить весь свой креатив и воплотить самые необычные идеи в жизнь, но и получите востребованную, интересную и высокооплачиваемую профессию.

Курсы Графического и Digital-дизайна. Учебный план.

Предметы, обязательные для посещения – 360 часов.

Факультативные дисциплины – Бесплатно – 180 часов.

Количество часов: 12
Преподаватель: Хохловкин Д.В.

Введение в специальность. Основы рекламы.

Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.

Количество часов: 12
Преподаватель: Хохловкин Д.В.

Информационные технологии в дизайне:

Количество часов: 76
Преподаватели: Даньков А., Петров Н.М., Панов Р.С., Мурашкин И.С., Беликова Зоя

Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.

Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.

Количество часов: 24
Преподаватели: Мурашкин И.С., Беликова Зоя, Драгунская И.Д.

Веб-дизайн. Создание дизайна и проектирование сайта.

Модульная сетка, композиция, цвет и типографика в вебе. Прототипирование и обзор функциональных элементов веб-сайта. Создание структуры веб-проекта. Проектирование.

Количество часов: 24
Преподаватель: Степанов Александр

Рисунок и Живопись.

Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.

Количество часов: 48
Преподаватели: Колпакова А.Ю., Титова О.А., Буланова А.Е., Калиничева А.

Композиция и Цветоведение.

Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.

Количество часов: 48
Преподаватели: Шубина А.В., Володина Е.Б.

Digital-дизайн

Моушн-дизайн. Раскадровки. Динамические изображения и баннеры. Презентационная и анимационная графика Google Web Designer.

Количество часов: 24
Преподаватель: Даньков А.

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.

Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.

Количество часов: 40
Преподаватели: Хохловкин Д.В., Беликова Зоя

Типографика.

История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение

Количество часов: 4
Преподаватели: Мурашкин И.С., Беликова Зоя, Драгунская И.Д.

Брендинг. Логотип и фирменный стиль.

Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.

Количество часов: 12
Преподаватели: Хохловкин Д.В., Беликова Зоя

Основы фотографии.

Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.

Количество часов: 12
Преподаватель: Мец А.

Факультативные дисциплины:

Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне.

Количество часов: 180

Самостоятельная работа

Количество часов: 180

Мастер-классы:

Разработка рекламы, Создание портфолио.

Количество часов: 8
Преподаватели: Вадим Петров, Александр Нуварьев

Выпускная квалификационная работа.

Темы:

  1. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
  2. Разработка анимированного логотипа и элементов фирменного стиля.
  3. Разработка анимированных рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.
  4. Разработка логотипа и дизайна одностраничного сайта.

Количество часов: 32
Преподаватели: Хохловкин Д.В., Беликова Зоя

Защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 4

Итого: 720

Курс Графического и Digital-дизайна. Веб-проектирование

Вечерние группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00

Дневные группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 14.00 до 17.00

Группа выходного дня - Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00

Графический дизайн разделяется на множество самых разныхнаправлений, объединённых общей целью – обеспечением красивой, удобной, и притягательной для зрительского глаза визуальной среды, создаваемой при помощи самых различных инструментов. Digital-дизайн, к примеру, в первую очередь связан с цифровой средой. Он используется для создания различных интерфейсов, например, мобильных или игровых, в разработке анимированных веб-баннеров, а также он является частью моушн-дизайна.

Этот курс обучения точно подойдёт тем, кто хочет попробовать себя в качестве дизайнера и стать востребованным специалистом в таком современном направлении. Мы научим вас создавать дизайнерские проекты различной сложности: от статичных изображений до анимированных графических работ. Записывайтесь на наш курс Графического и Digital-дизайна, ведь здесь вы не только сможете проявить весь свой креатив и воплотить самые необычные идеи в жизнь, но и получите востребованную, интересную и высокооплачиваемую профессию.

Программа курса

Обязательные предметы – 360 часов

Введение в специальность. Основы рекламы – 12 ч.
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design – 76 ч.

Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве – 24 ч.

Веб-дизайн. Создание дизайна и проектирование сайта – 24 ч.

Рисунок и Живопись – 48 ч.

Композиция и Цветоведение – 48 ч.

Digital-дизайн – 24 ч.

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта– 40 ч.

Типографика – 4 ч.

Брендинг. Логотип и фирменный стиль – 12 ч.

Основы фотографии – 12 ч.

Факультативные дисциплины (Бесплатно) – 180 часов

Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта, Информационные технологии в дизайне.

Понятие Графического и Digital-дизайна

Искусство графического дизайна, в широком смысле, охватывает практически все сферы культуры и начинает свою историю ещё задолго до изобретения печатного станка. Развитие и распространение интернета повлекло за собой появление целых новых жанров дизайнерского творчества, смелых экспериментов и новых канонов, создаваемых креативными мастерами, меняющими привычные инструменты на их цифровые аналоги. Именно так миру был представлен Digital-дизайн. В него входит продумывание и создание внешнего вида сайтов, сообществ и приложений, шаблонов для интернет-рассылок и постов, логотипов, а также проектирование баннеров, рекламных объявлений, каталогов и обложек, создание программного обеспечения. Человек, избравший для себя эту профессию, должен обладать не только глубокими и обширными знаниями в самых различных сферах искусства, но и вовремя отслеживать новые современные течения, подстраиваться под постоянные изменения, обладать живым воображением и опытом работы в графических редакторах, понимать эмоции окружающих и постоянно стремиться к совершенству. Одним словом, digital-дизайнер – настоящий человек-оркестр, совмещающий в себе навыки программиста, художника, рекламщика и даже психолога. Наш курс научит вас структурировать в себе эти довольно различные профессии, поможет обеспечить их слаженную работу. И пусть далеко не каждый способен освоить эту нелёгкую дорогу, однако, поверьте, результат с лихвой окупит все потраченные силы и позволит вам на собственном опыте прочувствовать, насколько востребованной, притягательной и удивительной может быть цифровая вселенная графического дизайна, digital-дизайна и UX-дизайна.

Навыки, которые вы сможете получить

Уже во время обучения вы сможете самостоятельно сконструировать авторский сайт, разработать любой логотип и с нуля создать уникального игрового персонажа. А по окончании курсов студенты становятся профессионалами своего дела, которые могут проявить себя в совершенно разных направлениях, поскольку наша Школа графического дизайна даёт универсальные знания и практические навыки. У специалиста такого широкого профиля открывается множество возможностей: он способен как работать из дома, так и в офисе любой топовой компании. Кроме того, наш курс научит вас легко понимать желания и потребности заказчиков, даже те, о которых они сами запросто могут не подозревать, уметь улавливать образ мышления собеседника, считывать и кропотливо воплощать в жизнь все упомянутые нюансы, и, к тому же, всегда иметь чёткое представление о нуждах и ожиданиях потенциального зрителя, пробуждать в нём интерес, заставлять следовать за собой, ловко манипулируя его вниманием. А наш преподавательский состав, включающий в себя лучших мастеров своего дела, подарит вам не только ценные знания и опыт работы, но и приоткроет завесу тайны над внутренней кухней профессии, поведает об опасностях и подводных камнях, которые могут встретиться на пути графического дизайнера.