+7 (926) 533-59-69
menu
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
Школа Дизайна и Компьютерной Графики

Курсы Графического дизайна: Дизайн и разработка упаковки

Вечерние группы
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 19:00 до 22:00

Дневные группы
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 14:00 до 17:00

Группа выходного дня
Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00.

Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.

Упаковка – это лицо товара, которое не только демонстрирует красивую и приятную обёртку с информацией о продукте, но и внутреннюю суть, ценности, которые были вложены создателями в это изделие. По ней видно то, как работает бренд, на что он ориентирован и какие преимущества проявляет товар для потребителей.

Упаковка – это элемент фирменного стиля. Для того, чтобы он заработал правильно и начал играть на руку производителю, недостаточно создать красивую картинку, коих на рынке присутствует очень и очень много. Мы научим вас разбираться в тонкостях и премудростях этого направления. Для успешного осуществления деятельности необходимо понимать, кому нужен продукт (определить целевую аудиторию), зачем он ему нужен и по какому принципу он выберет тот или иной товар. Вы узнаете, почему одни продукты становятся узнаваемыми и популярными, а другие остаются незаметными для покупателей.

Во время обучения на курсе вы узнаете историю формирования культуры упаковки и этикетки, познакомитесь с основными материалами для изготовления товаров и технологиями их производства, проследите за тенденциями на рынке и откроете для себя необычные дизайн-решения в сфере упаковочной продукции. Мы расскажем о том, как правильно не только следовать техническому заданию, но и формулировать его самостоятельно, а также о том, какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки. Более того, студентам предоставится возможность применить все полученные знания на практике, обрести необходимый опыт для дальнейшей работы по специальности.

Практические задания представляют из себя задачи, приближенные к реальному рабочему процессу. Группе студентов необходимо будет создать несколько проектов, связанных с упаковочными изделиями. По заданным параметрам они должны будут разработать упаковку от начала и до получения конечного продукта. Студенты пройдут через такие этапы, как проведение анализа рынка для определённого товара, разработка концепта, выполнение графической и макетной части.

В программу обучения входят следующие мастер-классы:

«Создание рекламы»: спикер - Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ

«Специфика разработки рекламного продукта»: спикер - Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

В течение учебного года будут анонсированы и другие ведущие.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с участниками и темами мастер-классов прошлого года.

Графическим дизайнерам в целях всестороннего развития рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Мастер-классы для студентов проводятся бесплатно.

Курсы дизайна и разработки упаковки. Учебный план.

Аудиторные занятия – 252 часа.
Факультативы – 120 часов.

(Таблицы)

Курс Графического дизайна: Дизайн и разработка упаковки

Вечерние группы - Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00

Дневные группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 14.00 до 17.00

Группа выходного дня - Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00

Упаковка – это лицо товара, которое не только демонстрирует красивую и приятную обёртку с информацией о продукте, но и внутреннюю суть, ценности, смысл и замысел, которые были вложены создателями в это изделие. По ней видно то, как работает бренд, на что он ориентирован и какую ценность и преимущества товар может предложить потребителям. Упаковка – это, помимо прочего, элемент фирменного стиля. Для того, чтобы он заработал правильно и начал играть на руку производителю, недостаточно создать красивую картинку, коих на рынке присутствует очень и очень много. Мы научим вас разбираться в тонкостях и премудростях этого направления. Для успешного осуществления деятельности необходимо понимать, кому нужен продукт (определить целевую аудиторию), зачем он ему нужен и по какому принципу он выберет тот или иной товар. Вы узнаете, почему одни продукты становятся узнаваемыми и популярными, а другие остаются незаметными для покупателей.

Программа курса

Обязательные предметы – 252 часа

Введение в специальность. Основы рекламы – 4 ч.

Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design – 76 ч.

Композиция. Цветоведение – 48 ч.

Разработка и вёрстка полиграфической продукции – 20 ч.

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта – 32 ч.​

Типографика – 16 ч.​

Дизайн упаковки – 24 ч.​

Индивидуальные занятия по дипломному проектированию – 32 ч.

Факультативные дисциплины (Бесплатно) – 120 часов

Курсы рисунка и живописи – 52 ч.

Создание комиксов – 32 ч.

Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ – 16 ч.

Что включает в себя дизайн упаковки?

Дизайнер упаковки – многогранный и творческий человек, обладающий обширными знаниями в сфере высокого искусства, но, в то же время, умеющий работать с любыми материалами, знающий всё о технических особенностях того или иного товара, а также умелый психолог, всегда тонко чувствующий малейшие колебания интересов покупателя. Представитель данной профессии не просто придумывает «лицо» товара, он по-настоящему вдыхает жизнь в собственное творение, заботясь о том, чтобы каждый этап, предшествующий появлению новой упаковки на полке магазина, прошёл максимально плавно, а задумка автора была сохранена и донесена до зрителя в надлежащем виде. Ниже мы рассмотрим несколько важнейших составляющих дизайна упаковки.

Концепт – самый важный этап в создании качественной упаковки. Вместе с ним закладывается главная мысль, суть рекламируемого товара, продумываются внешний вид итогового продукта, его материал, размер и вместительность. Потому, концептуальный дизайн – одна из основных задач дизайнера упаковки.

Помимо известных брендов, уже имеющих чётко сформированный дизайн, представителю профессии необходимо уметь работать и с новыми лицами на рынке, только завоёвывающими себе имя, потому брендинг (развитие нового бренда) является ещё одной чрезвычайно важной составляющей дизайна упаковки. В рамках данной задачи, создаётся не только образ отдельного товара, но и формируется облик целого бренда – продумываются повторяющиеся элементы в упаковке различных товаров, указывающих на их общность, уникальные особенности, создаётся логотип и разрабатывается шаблон.

Умение работать в графических редакторах – не менее важный навык дизайнера упаковки, без которого не может быть осуществлён ни один из предыдущих пунктов. Концепция товара, как и концепция бренда, прежде чем воплотиться в реальный мир, создаётся в цифровом виде и от того, насколько умело её автор обращается с виртуальными инструментами, зависит успех или неудача проекта.

Концептуальный дизайн, брендинг, графический дизайн – три важнейших умения дизайнера упаковки, которые Вы сможете в совершенстве освоить на наших занятиях.

Навыки, которые вы сможете получить

Во время обучения на нашем курсе вы узнаете историю формирования культуры упаковки и этикетки, познакомитесь с основными материалами для изготовления товаров и технологиями их производства, проследите за тенденциями на рынке и откроете для себя необычные дизайн-решения в сфере упаковочной продукции. Мы расскажем о том, как правильно не только следовать техническому заданию, но и формулировать его самостоятельно, а также о том, какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки. Более того, студентам предоставится возможность применить все полученные знания на практике, обрести необходимый опыт для дальнейшей работы по специальности.

Практические задания представляют из себя задачи, приближенные к реальному рабочему процессу. Группе студентов необходимо будет создать несколько проектов, связанных с упаковочными изделиями. По заданным параметрам они должны будут разработать упаковку от начала и до получения конечного продукта. Студенты пройдут через такие этапы, как проведение анализа рынка для определённого товара, разработка концепта, выполнение графической и макетной части.