+7 (926) 533-59-69
menu
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
Школа Дизайна и Компьютерной Графики

Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий

По времени группы разделяются на:

Завершение обучения предполагает:

Ранние технологии вёрстки и дизайна сильно отличаются от тех, что актуальны сейчас. Если бы вы пришли в нашу школу 40 лет назад, мы бы научили вас складывать маленькие резные буквы в трафарет, а также работать с роторными печатными машинами. В итоге вы бы получили соответсвующий диплом по специальности «наборщик». Однако с тех пор подход к вёрстке кардинально изменился, и в соответствии с этим Школа Компьютерной Графики и Дизайна полностью поменяла учебную программу.

Вёрстка текста производится в программе Adobe In Design. Это удобное и понятное приложение, поэтому вы начнёте ориентироваться в нём уже с самого начала обучения, а совсем скоро сможете использовать его на полную мощность. Другая часть курса посвящена композиции, цветоведению, типографике и другим предметам, необходимым профессиональному верстальщику.

По окончании курсов каждый студент сможет сверстать и оформить любой издательский продукт, будь то детская книжка, рекламный буклет или каталог, газета или журнал.

В программу обучения входят следующие мастер-классы:

«Создание рекламы»: спикер - Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ

«Специфика разработки рекламного продукта»: спикер - Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

В течение учебного года будут анонсированы и другие ведущие.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с участниками и темами мастер-классов прошлого года.

Верстальщикам в целях всестороннего развития рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Мастер-классы для студентов проводятся бесплатно.

Место для стажировки можно выбрать из множества предложенных вариантов, например, пройти её в рекламном агенстве «Медиа-шторм» или издательском доме «Новый каталог».

В финале обучения студенты курсов вёрстки и дизайна полиграфических изданий сдают государственный экзамен, защищают дипломную работу и получают диплом о профессиональной переподготовке от Московского государственного университета дизайна и технологии.

Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий. Учебный план.

(Таблицы)

Дополнительные дисциплины, которые вы можете посещать бесплатно

После завершения обучения на курсе вы окончательно освоите эту творческую, интересную, востребованную и высокооплачиваемую профессию. Студенты Школы дизайна получают необходимые навыки работы с современным программным обеспечением, в процессе проявляют своё воображение, учатся нестандартно мыслить и вырабатывают эстетическое чутьё. Помимо этого, на курсе изучаются основы рекламы, психология восприятия, а также управление креативностью.

Для того, чтобы стать эффективным специалистом в области вёрстки и дизайна полиграфических изданий, необходимо знать принципы работы и уметь свободно использовать такие графические программы, как Adobe Photoshop (для растровой графики) и Adobe Illustrator (для векторной графики).

Прохождение этих курсов откроет перед вами исключительные возможности: вы сможете работать не только в данной конкретной области, но и в других смежных направлениях, например, в графическом дизайне и арт-дирекшене. Будущих специалистов научат разрабатывать макеты, которые соответствуют законам восприятия графических символов и цветовых сочетаний. Каждый созданный проект может стать не просто уникальным продуктом, но и достойной частью портфолио, которое сделает из вас конкурентоспособного профессионала высокого уровня. Немаловажно и то, что в процессе обучения вас познакомят с особенностями рекламы, её психологией и технологиями создания рекламных продуктов.

Курс, проводимый Школой дизайна, состоит из теории и практической части, причём эти направления связаны между собой. Источником знаний служат современные методические материалы, а всё пройденное применяется и закрепляется на практических занятиях. Дисциплины ведут действующие специалисты сферы дизайна, которые имеют опыт в вёрстке, а также обладают профессиональными компетенциями преподавателя.

Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий

Вечерние группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00

Дневные группы - Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням c 14.00 до 17.00

Группа выходного дня - Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00

Дизайнер-верстальщик – это творческая, интересная, востребованная и высокооплачиваемая профессия. Курс состоит из теории и практической части, причём эти направления связаны между собой. Дисциплины ведут действующие специалисты сферы дизайна.

Студенты получают необходимые навыки работы с современным программным обеспечением, в процессе проявляют своё воображение, учатся нестандартно мыслить и вырабатывают эстетическое чутьё. Будущих специалистов научат разрабатывать макеты, которые соответствуют законам восприятия графических символов и цветовых сочетаний. Каждый созданный проект может стать не просто уникальным продуктом, но и достойной частью портфолио, которое сделает из вас конкурентоспособного профессионала высокого уровня. Немаловажно и то, что в процессе обучения вас познакомят с особенностями рекламы и психологией восприятия.

По окончании курсов каждый студент сможет сверстать и оформить любой издательский продукт, будь то детская книжка, рекламный буклет или каталог, газета или журнал.

Программа курсов

Обязательные предметы – 264 часа

Введение в специальность. Основы рекламы – 8 ч.

Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design – 76 ч.

Композиция. Цветоведение – 48 ч.

Разработка и вёрстка полиграфической продукции – 24 ч.

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта – 40 ч.

История графического дизайна – 16 ч.

Брендинг. Логотип и фирменный стиль – 12 ч.

Индивидуальные занятия по дипломному проектированию – 40 ч.

Факультативные дисциплины (Бесплатно) – 120 часов

Создание комиксов – 40 ч.

Психология восприятия – 12 ч.

Основы фотографии – 12 ч.

Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ – 20 ч.

Веб-дизайн. Создание дизайна и проектирование сайта – 24 ч.

Digital-дизайн – 24 ч.

Курсы керамики – 24 ч.

Курсы мозаики – 24 ч.

Курс по батику – 16 ч.

Курсы витража – 24 ч.

Курсы рисунка и живописи – 280 ч.

Дизайн упаковки – 24 ч.

Мастер-классы – 40 ч.

Вёрстка – тогда и сейчас

Ранние технологии вёрстки и дизайна сильно отличаются от тех, что актуальны сейчас. Если бы вы пришли в нашу школу 40 лет назад, мы бы научили вас складывать маленькие резные буквы в трафарет, а также работать с роторными печатными машинами. В итоге вы бы получили соответсвующий диплом по специальности «наборщик». Однако с тех пор подход к вёрстке кардинально изменился, и в соответствии с этим Школаграфического дизайна полностью поменяла учебную программу.

Для того, чтобы стать эффективным специалистом в области вёрстки и дизайна полиграфических изданий, необходимо знать принципы работы и уметь свободно использовать такие графические программы, как Adobe Photoshop (для растровой графики) и Adobe Illustrator (для векторной графики). Вёрстка текста производится в программе Adobe In Design. Это удобное и понятное приложение, поэтому вы начнёте ориентироваться в нём уже с самого начала обучения, а совсем скоро сможете использовать его на полную мощность. Другая часть курса посвящена композиции, цветоведению, типографике и другим предметам, необходимым профессиональному верстальщику.

Работа по специальности

В финале обучения студенты курсов вёрстки и дизайна полиграфических изданий сдают государственный экзамен, защищают дипломную работу и получают диплом о профессиональной переподготовке. Примечательно то, что выпускной проект представляет из себя работу с заказчиком. Студенты сопровождают его на всех этапах производства: от разработки идеи и утверждения макета до вёрстки и оформления результата. Также на протяжении всего обучения в ходе практических занятий мы будем выполнять задания, близкие к реальным заказам. Таким образом, вы сможете зарекомендовать себя как своей работой, так и своими проектами. Вас могут заметить и пригласить на должность в крупную компанию уже завтра, если вы присоединитесь к нашим курсам! А ещё альтернативным вариантом станет работа на фрилансе – наши универсальные знания и навыки и ваши индивидуальные проекты помогут вам в развитии своего дела.

Помимо всего прочего, мы устраиваем стажировки для всех студентов. Место можно выбрать из множества предложенных вариантов, например, пройти её в рекламном агенстве «Медиа-шторм» или издательском доме «Новый каталог».

Прохождение курсов откроет перед вами исключительные возможности: вы сможете работать не только в данной конкретной области, но и в других смежных направлениях, например, в графическом дизайне и арт-дирекшене. Мы предусмотрели развитие широкого спектра компетенций у наших специалистов, поэтому на курсах также изучаются основы рекламы, технологии создания рекламных продуктов и управление креативностью. Источником знаний служат современные методические материалы, а всё пройденное применяется и закрепляется на практических занятиях.